VIP-версия Embraer E195-E2 может появиться в 2022 году

VIP-версия Embraer E195-E2 может появиться в 2022 году

Как рассказал BizavNews Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии, VIP-версия модернизированного Embraer E195-E2 может появиться не раньше 2022 года. «В настоящее время наша компания сфокусирована на коммерческих перевозчиках, однако я не исключаю, что вскоре мы начнем консультации и с операторами, работающими на рынке деловых перевозок, а также компаниями, специализирующимися на корпоративных перевозках. Возможно, будут не только VIP-конфигурации, но и шаттл-варианты. E195-E2, вмещающий в зависимости от конфигурации от 120 до 146 пассажиров, может получить салон, который, например, будет оборудован исключительно бизнес-классом, что интересно крупным компаниям, которые выполняют рейсы по перевозке собственного персонала. Потенциальным клиентам мы готовы предоставить всю спецификацию самолета для разработки будущих интерьеров и проконсультировать по возможности установки дополнительного оборудования».

В апреле E195-E2 получил сертификацию типа сразу от трех основных мировых регуляторов — АNAC (Бразильское агентство гражданской авиации), FAA (Федеральное авиационное управление США) и EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). Во второй половине 2019 года его эксплуатацию начнет бразильская Azul Linhas Aéreas Brasileiras S.A.

«E195-E2 — самый экологичный самолет в своем классе с самыми низкими уровнями внешнего шума и выбросов. Совокупный предел допустимого уровня шума по ICAO Stage IV составляет от 19 до 20 EPNdB, что на 4,0 EPNdB ниже, чем у его прямых конкурентов. Самолет несет большую полезную нагрузку и потребляет на 25,4% меньше топлива на место, чем самолет нынешнего поколения. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке составляет 2600 морских миль (4815 км), на 600 миль больше, чем у E195. Кроме того, салон E195-E2 позволил установить три дополнительных ряда кресел. Авиакомпании могут выбрать конфигурацию салона от 120 кресел в двухклассовой компоновке до 146 кресел в одноклассовой», — резюмирует г-н Холмс.

Читайте также  Metrojet Limited получила IS-BAO Stage III

Как и у E190-E2, у E195-E2 самые большие интервалы между техническим обслуживанием в категории узкофюзеляжных самолетов — 10000 летных часов для базовых проверок и никаких календарных ограничений. Это означает дополнительные 15 дней использования самолета в течение десяти лет по сравнению с E-Jet текущего поколения.

Добавить комментарий

Copyright © 2024. Частные и корпоративные авиаперевозки. Все опубликованные материалы Сайта защищены законодательством об авторских правах, регламентом интернациональных трактатов и являются интеллектуальной собственностью. Частичное или полное копирование и/или воспроизведение в любых целях может происходить только при наличии письменной авторизации, в противном случае может привести к возникновению гражданской или уголовной ответственности.
Политика конфиденциальности