Цель – идеальный полет

Цель – идеальный полет

Учебный центр «Джет-сервис» выступил спонсором и спикером на Конференции «Деловая авиация» 22 октября в отеле Мариотт Новый Арбат. «Джет-сервис» отвечает за очень важную и ответственную часть нашей общей работы с коллегами – обучение бортпроводников бизнес-авиации и подбор экипажей, цель которой – идеальный полет.

Все прекрасно понимают, что именно на стюардессу выпадает самая важная часть нашей совместной работы – непосредственный контакт и обслуживание пассажира в полете. И именно от ее работы в итоге зависит – понравился рейс пассажиру или нет.

Она может перечеркнуть труды всех наземных компаний, которые идеально подготовили рейс, если ее работа не понравится пассажиру, а может и наоборот исправить недостатки и недоработки наземных компаний, сгладить углы. То есть в итоге от работы стюардессы зависит и оценка пассажиром самого полета, авиакомпании в целом, кейтеринга, хендлинга, и т.д.

«Джет-сервис» занимается обучением и подбором стюардесс для частных самолетов и авиакомпаний бизнес-авиации уже почти 14 лет, с 2008 года является ассоциированным членом Объединенной Национальной  Ассоциации Деловой авиации (ОНАДА)

За это время накоплен огромный опыт, в небо выпущено более 1000 бортпроводников.

Программы обучения обновляются по несколько раз в год, иногда чаще. VIP-Сервис и Премиальное обслуживание не стоит на месте, постоянно появляются новые стандарты, новые модные тенденции, стили работы. Стюардесса всегда должна быть в курсе всех современных тенденций, всегда должна быть на шаг впереди, чтобы радовать, восхищать своих пассажиров.

Что нового в сфере обучения появилось за последний год. Помимо классической программы подготовки, которая состоит из:

  • Сервис класса Люкс и VIP-обслуживание в бизнес-авиации.
  • Навыки эффективного общения с VIP-пассажирами. Конфликтология.
  • Имидж и корпоративный этикет бортпроводника бизнес-авиации
  • Заказ питания, взаимодействие с кейтерингами и ресторанами
  • «Plate Art»
  • Высокая кухня и Мировая гастрономия
Читайте также  Wiking Helikopter Service заказывает два AW139

Мы включили в программу Модуль «ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ» как обязательный предмет подготовки.

50% своей работы стюардессы проводим в цифровой среде. Это общение с коллегами, кейтеринговыми компаниями, экипажем, руководством, хендлингом.

Каждый человек оставляет определенный цифровой след, который остается с человеком практически навсегда. По этому цифровому следу можно оценить человека как профессионала или не профессионала своего дела.

Это относится и к компаниям. Отсюда понятие «Цифровая репутация». Это – правила поведения в социальных сетях для стюардесс бизнес-авиации. 73% всех работодателей сейчас просматривают профили кандидатов, прежде чем пригласить на собеседование. И это сейчас обязательный пункт при отборе кандидатов.

То есть эта тема очень сейчас актуальна и важна, не менее, чем премиальный сервис.

У школы Jet Service есть свое кадровое агентство JET JOB CLUB. И как раз на сайте нашего агентства удобно можно подобрать кандидатов на должность стюардессы, мы предоставляем самую полную информацию о каждом кандидате:

В профиле каждой кандидатки можно увидеть:  

  • Классическое резюме с профессиональными фото
  • Рекомендации с прошлых мест работы
  • Сканы всех необходимых документов (виза, паспорт, айди и т.д.)
  • Видеорезюме – удобнейший формат, позволяет понять, как выглядит и как говорит кандидат, голос.  Видео-резюме помогает экономить время работодателя при выборе кандидатов.
  • Ссылки на соцсети

Вся эта информация есть в профиле каждого кандидата.

Добавить комментарий

Copyright © 2024. Частные и корпоративные авиаперевозки. Все опубликованные материалы Сайта защищены законодательством об авторских правах, регламентом интернациональных трактатов и являются интеллектуальной собственностью. Частичное или полное копирование и/или воспроизведение в любых целях может происходить только при наличии письменной авторизации, в противном случае может привести к возникновению гражданской или уголовной ответственности.
Политика конфиденциальности