Bombardier поставил 31 бизнес-джет

Bombardier поставил 31 бизнес-джет

Компания Bombardier подвела итоги работы в первом квартале. Согласно данным производителя, за первые три месяца текущего года клиенты получили 31 бизнес-джет, в том числе шесть Global 7500, что на два самолета больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поставки распределились следующим образом: три Learjet и 14 Global (в том числе семейства 5000/5500 и 6000/6500) и 14 Challenger.

Как отмечают в компании, увеличение поставок Global 7500 помогло увеличить общий доход Bombardier в первом квартале на 5% до $3,7 млрд. Однако компания отмечает снижение количества заказов, которое началось в марте, на фоне пандемии COVID-19. Тем не менее, недавно назначенный президент и главный исполнительный директор Bombardier Inc. Эрик Мартел не дал прогноза на оставшуюся часть года, но он ожидает, что во втором квартале будет отмечена минимальная отметка по поставкам, прежде чем показатели немного пойдут вверх. Во втором квартале компания ожидает сокращения производства, поставок и, следовательно, выручки почти вдвое, добавил старший вице-президент и финансовый директор Джон Ди Берт.

Указывая на оценки аналитиков о сокращении поставок бизнес-джетов в этом году на 30-35%, Мартел ожидает, что Bombardier окажется в этом диапазоне, но все зависит от того, когда будут сняты ограничения. По его словам, в конце первого квартала были перенесены несколько поставок самолетов клиентам, а в марте продажи замедлились, особенно в сегментах легких и средних бизнес-джетов.

Отвечая на вопрос о различиях между нынешним кризисом и обвалом рынка десять лет назад, Мартел сказал, что компания не заметила «такого же наплыва отмен». Кроме того, в то время как пандемия особенно затронула сегменты легких и средних бизнес-джетов, линейка Bombardier теперь в большей степени сосредоточена на сегменте больших самолетов. Однако поставки семейства Global по-прежнему тормозятся из-за сбоев в производстве, связанных с COVID-19.

Читайте также  PrivateFly перезапускает ценник на регулярку

Компания приостановила производство в конце марта и в настоящее время медленно открывает свои объекты. Мартел указывает на необходимость подготовить объекты с учетом новых строгих мер по охране труда и технике безопасности, отозвать тысячи уволенных сотрудников, восстановить цепочки поставок и перезапустить линии. «Мы ожидаем, что этот процесс завершим во втором», — сказал он.

Напомним, что в 2019 году канадский авиапроизводитель Bombardier передал заказчикам 142 бизнес-джета. В середине прошлого года Bombardier планировал поставить 175-180 джетов, затем этот прогноз был скорректирован до 150-155 машин. За весь год канадский производитель сумел передать заказчикам лишь 11 флагманов Global 7500 вместо прогнозируемых 15-20 машин. В целом же компания смогла увеличить количество поставленных самолетов с 137 в 2018 до 142 в 2019 году, что является оптимистическим сигналом.

В марте текущего года Bombardier приостановил работу, включая производство самолетов, в большинстве сфер своей деятельности в Канаде в качестве поддержки поручений правительств Квебека и Онтарио по замедлению распространения пандемии COVID-19. Это приостановка повлияет на производство самолетного и железнодорожного подразделений Bombardier в обеих провинциях. Сотрудники, затронутые временным закрытием, на этот период оправлены в отпуск, так же, как и сотрудники корпоративного офиса, чьи функции Bombardier считает менее критичными в краткосрочной перспективе. Также в подразделении компании в Вичито во временные отпуска ушли «небольшое количество» сотрудников. Тем не менее, сервисный центр в Вичито, в котором работает большинство сотрудников Bombardier, а также техцентры во всем мире работали в течение всего периода отпуска.

Добавить комментарий

Copyright © 2024. Частные и корпоративные авиаперевозки. Все опубликованные материалы Сайта защищены законодательством об авторских правах, регламентом интернациональных трактатов и являются интеллектуальной собственностью. Частичное или полное копирование и/или воспроизведение в любых целях может происходить только при наличии письменной авторизации, в противном случае может привести к возникновению гражданской или уголовной ответственности.
Политика конфиденциальности